Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
-
наличным расчетом;
-
банковским переводом;
-
почтовым переводом
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты. Если Покупатель по какой-либо причине не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. Осуществление возврата денежных средств доверенному лицу возможно только при предъявлении доверенности и паспорта.
Наличный расчет: Покупатель получает денежные средства при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорт гражданина РФ, для моряков паспорт моряка, для военнослужащих военный билет), а также бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту по запросу.
Безналичный расчет: При возврате денежных средств посредством безналичного расчета Клиенту необходимо отправить на электронный адрес info@5element48.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию (реквизиты должны быть на имя заказчика) :
- Наименование банка
-
Расчетный счет
-
Корреспондентский счет
-
ИНН банка
-
БИК банка
-
Лицевой счет или номер карты
-
ФИО
Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
Как подготовить товар к возврату:
-
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
-
Приложить копию чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
-
Отправить посылку по адресу: 398016 г. Липецк, ул. Гагарина д.99. ООО “Пятый элемент”
Если у Вас есть какие-либо вопросы — обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, по телефону 8 (4742) 28-66-66
Важно! При получении товара Клиент проверяет его внешний вид, комплектность самого товара и заказа в целом. Претензии в отношении внешних недостатков товара, его количества, комплектности или товарного вида после получения Клиентом заказа не принимаются. Срок предоставляемой гарантии на каждую товарную позицию варьируется производителем и указан в товарном чеке или гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
В случае выхода изделия из строя в период действия гарантийного срока, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя данного товара с целью ремонта, замены или получения соответствующего акта о неисправности товара.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, или вопросам, связанным с месторасположением авторизированных сервисных центров, Вы можете проконсультироваться по телефону интернет-магазина “Пятый элемент” или телефонам соответствующего авторизированного сервисного центра производителя.
Для физических лиц
Возврат товаров надлежащего качества, приобретённых интернет-магазине “Пятый элемент”
В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, или в течение 7 (семи) календарных дней после получения товара. Вернуть товар надлежащего качества вы можете в случае сохранения его товарного вида (в том числе ярлыков, пломб, упаковки и т.п.), потребительских свойств, а также при наличии документа или документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). В случае отказа от переданного Вам товара надлежащего качества в рамках указанных выше сроков, стоимость уже предоставленных услуг, включая услугу доставки, возврату не подлежит.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что для возврата приобретенного товара и денежных средств в любой день, отличный от дня совершения покупки, требуется предоставление документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для моряков паспорт моряка, для военнослужащих военный билет).
Обмен, возврат и ремонт товаров ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет недостатки, не позволяющие обеспечить исполнение заявленных производителем функций. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, в том случае, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до факта передачи товара ему или стали следствием каких-либо причин, возникших до момента передачи товара. В отношении товара с установленным гарантийным сроком, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после факта передачи товара покупателю и вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара во время его эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр производителя, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, так же вы можете обратиться Гарантийный отдел нашего магазина и наши специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам. В том случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе по каким-либо причинам отсутствует возможность обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества с направлением в сервисный центр сроком до 20 календарных дней. Отдельно обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Перечень товаров, на которые не распространяется действие условий возврата:
· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
· товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
· некондиционные (уцененные) товары.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Действующим законодательством обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков, влияющих на качество исполнения заявленных производителем функций товара). При этом существенное нарушение качества товара необходимо подтвердить соответствующим заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.