Не хватает прав доступа к веб-форме.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
наличным расчетом;
банковским переводом;
почтовым переводом
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты. Если Покупатель по какой-либо причине не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. Осуществление возврата денежных средств доверенному лицу возможно только при предъявлении доверенности и паспорта.
Наличный расчет: Покупатель получает денежные средства при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорт гражданина РФ, для моряков паспорт моряка, для военнослужащих военный билет), а также бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту по запросу.
Безналичный расчет: При возврате денежных средств посредством безналичного расчета Клиенту необходимо отправить на электронный адрес info@5element48.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию (реквизиты должны быть на имя заказчика) :
Расчетный счет
Корреспондентский счет
ИНН банка
БИК банка
Лицевой счет или номер карты
ФИО
Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
Приложить копию чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
Отправить посылку по адресу: 398016 г. Липецк, ул. Гагарина д.99. ООО “Пятый элемент”
Если у Вас есть какие-либо вопросы — обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, по телефону 8 (4742) 28-66-66
Важно! При получении товара Клиент проверяет его внешний вид, комплектность самого товара и заказа в целом. Претензии в отношении внешних недостатков товара, его количества, комплектности или товарного вида после получения Клиентом заказа не принимаются. Срок предоставляемой гарантии на каждую товарную позицию варьируется производителем и указан в товарном чеке или гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
В случае выхода изделия из строя в период действия гарантийного срока, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя данного товара с целью ремонта, замены или получения соответствующего акта о неисправности товара.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, или вопросам, связанным с месторасположением авторизированных сервисных центров, Вы можете проконсультироваться по телефону интернет-магазина “Пятый элемент” или телефонам соответствующего авторизированного сервисного центра производителя.
Возврат товаров надлежащего качества, приобретённых интернет-магазине “Пятый элемент”
В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, или в течение 7 (семи) календарных дней после получения товара. Вернуть товар надлежащего качества вы можете в случае сохранения его товарного вида (в том числе ярлыков, пломб, упаковки и т.п.), потребительских свойств, а также при наличии документа или документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). В случае отказа от переданного Вам товара надлежащего качества в рамках указанных выше сроков, стоимость уже предоставленных услуг, включая услугу доставки, возврату не подлежит.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что для возврата приобретенного товара и денежных средств в любой день, отличный от дня совершения покупки, требуется предоставление документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для моряков паспорт моряка, для военнослужащих военный билет).
Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет недостатки, не позволяющие обеспечить исполнение заявленных производителем функций. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, в том случае, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до факта передачи товара ему или стали следствием каких-либо причин, возникших до момента передачи товара. В отношении товара с установленным гарантийным сроком, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после факта передачи товара покупателю и вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара во время его эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр производителя, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, так же вы можете обратиться Гарантийный отдел нашего магазина и наши специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам. В том случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе по каким-либо причинам отсутствует возможность обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества с направлением в сервисный центр сроком до 20 календарных дней. Отдельно обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Перечень товаров, на которые не распространяется действие условий возврата:
· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
· товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
· некондиционные (уцененные) товары.
Действующим законодательством обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков, влияющих на качество исполнения заявленных производителем функций товара). При этом существенное нарушение качества товара необходимо подтвердить соответствующим заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.